Радар-сенсор рассчитан на моментальное выявление устройств по контролю скорости всех средств передвижения на заданной зоне. Речь пойдёт о том, по каким характеристикам выбирать "антирадары".
Ценовая политика радаров-детекторов среднего класса примерно 2000-6000 рублей. Данный типаж хорошо подходит водителям, которые много передвигаются, и которым нужно недорогое устройство. Они спокойно справляются со всеми известными камерами, такими как «Сокол», «Стрелка», «Крис». В тоже время могут появиться проблемы с определениям так званых лидов, или лазерных датчиков.
Стоимость радаров премиум класса превышает 6000 рублей, но это уже совсем другой уровень. Они имеют возможность фиксировать камеры за счёт встроенного в них GPS узла. Присутствия на дороге камер распознаётся не только из-за излучения сигналов, но и по встроенной базе данных. Если камера установлена давно, то данные о ней могут быть уже вшиты в радар, и он преждевременно сообщит об этом, не зависимо от её типа. Такой вид радаров безупречно подойдёт любителям погонять по городу, но и тут есть свои недостатки, так как они могут давать сбой, когда на трассе стоит датчик определяющий скорость с помощью «треноги». Для тех кто водит автомобиль не быстро и спокойно, пойдёт первый тип радара, так как переплачивать за наличия GPS модуля не целесообразно.
Отдельной группой радаров являются радары с функцией видеорегистратора - 2 в 1. Их ценовой диапазон начинается от 8-9 тысяч рублей.Такие радары заменяют два устройства,им требуется в 2 раза меньше проводов,они в большинстве случаев также оснащены GPS.
Не все разноводности камер определяются радарами. Например, они «с грехом пополам» могут справиться с такими камерами как «Автодория» и «АвтоУраган». «Автодория» работает по правилу закономерности, когда скорость транспорта определяется по проверочным пунктам через определённое расстояние.
Радары работают на определённых частотных диапазонах. И устройства, работающие на этих частотах могут создавать помехи. Например, радары часто реагируют на автоматическое открывание дверей и на «круиз контроль». Радары высокого качества должны быть оснащены защитой от ложного срабатывания и иметь режим «трасса-город».Также при выборе антирадара стоит обратить внимание на наличие функции «порог скорости». Если поставить 50 км/час, то всё что ниже этого порога определяться не будет, что поможет не реагировать на множество не нужным помех.
Поэтому чем дороже радар-детектор, тем больше уверенность в том, что будет меньше количество ложных срабатываний. Не ждите от радара за 2000 рублей сверх устойчивости.
© 2009-2024